Проспект 60-летия Октября, д. 11А
ПН-ПТ с 9:00 до 18:30
Стоимость/руб.
0
350000

Назначение корпоративных подарочных изделий

Не стоит относиться к корпоративным сувенирам или к любой рекламной продукции, как только лишь к носителю информации о Вашей фирме. На самом деле, от ее изготовления можно получить значительно больше. Однако для этого необходимо учесть некоторые аспекты.
    В первую очередь, корпоративные сувениры должны содержать в себе те идеи и направления, которые будут применяться в рекламных кампаниях.
    Они должны быть ориентированы на те целевые аудитории, которые могут стать потенциальным потребителем услуг или продуктов Вашей фирмы.
    К числу такой целевой аудитории можно отнести и самих сотрудников компании. Но задача изготовления корпоративных подарков именно сотрудникам совершенно в другом. Они должны быть главными носителями атрибутов Вашей организации, так как они будут осуществлять, таким образом, самопроизвольную рекламу фирмы потребителю. Это может быть

  • канцелярская продукция в виде ручек,
  • ежедневников,
  • блокнотов и других аксессуаров, которые могут им потребоваться при работе с клиентом.
Да и вообще, будет совсем неплохо, если, по возможности, многие предметы, которыми пользуются сотрудники Вашей организации, будут иметь логотип фирмы. Как минимум, это сможет произвести психологический эффект на клиентов Вашей компании. Но это одна сторона медали в положительном смысле этого выражения. С другой стороны, такая продукция позволит поддержать или создать корпоративную культуру в Вашем коллективе.
Также необходимо снабжать различными деловыми подарками и сувенирами аудиторию, от которой может зависеть деятельность Вашей компании. Это могут быть
  • государственные структуры и организации,
  • крупные партнеры по бизнесу,
  • пресса,
  • какие-либо другие элементы нашего общества.
Если предоставлять этой аудитории подарки с логотипом, то в какой-то мере, можно предполагать положительное или лояльное отношение с ее стороны. Однако изготовлением массовых изделий тут не обойтись, в качестве презентов необходимо использовать корпоративные подарки средней или высокой ценовой категории. Однако не всегда цена изготовления в этом случае может играть окончательную роль. Вполне может обойти этот фактор оригинальность изделия, приготовленного в качестве подарка.
При выборе сувенира для клиентов, которые представляют средний и крупный бизнес и являются очень важными для Вашей компании, самую значимую роль играет индивидуальный подход, оригинальность и качество изделия. Таким вниманием Вы выражаете то, насколько важно для Вас сотрудничество с тем или иным клиентом. Поэтому не стоит скупиться как средствами, так и идеями при выборе подарка для такой аудитории.
Самым лучшим выбором для любого партнера, заказчика или другого лица, тем или иным образом, сотрудничающим с Вашей фирмой, будет индивидуальный сувенир, содержащий в себе оригинальность, функциональность, пусть даже минимальную необходимость для клиента и, обязательно, информацию о Вашей фирме.



Мастерская подарков GiftArtel order@masterskayapodarkov.ru +7(499) 226 90 15 г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 11а. м. Академическая или м. Ленинский проспект
Создание и продвижение сайтов Free-agency