Не стоит относиться к корпоративным сувенирам или к любой рекламной продукции, как только лишь к носителю информации о Вашей фирме. На самом деле, от ее изготовления можно получить значительно больше. Однако для этого необходимо учесть некоторые аспекты.
В первую очередь, корпоративные сувениры должны содержать в себе те идеи и направления, которые будут применяться в рекламных кампаниях.
Они должны быть ориентированы на те целевые аудитории, которые могут стать потенциальным потребителем услуг или продуктов Вашей фирмы.
К числу такой целевой аудитории можно отнести и самих сотрудников компании. Но задача изготовления корпоративных подарков именно сотрудникам совершенно в другом. Они должны быть главными носителями атрибутов Вашей организации, так как они будут осуществлять, таким образом, самопроизвольную рекламу фирмы потребителю. Это может быть
- канцелярская продукция в виде ручек,
- ежедневников,
- блокнотов и других аксессуаров, которые могут им потребоваться при работе с клиентом.
Также необходимо снабжать различными деловыми подарками и сувенирами аудиторию, от которой может зависеть деятельность Вашей компании. Это могут быть
- государственные структуры и организации,
- крупные партнеры по бизнесу,
- пресса,
- какие-либо другие элементы нашего общества.
При выборе сувенира для клиентов, которые представляют средний и крупный бизнес и являются очень важными для Вашей компании, самую значимую роль играет индивидуальный подход, оригинальность и качество изделия. Таким вниманием Вы выражаете то, насколько важно для Вас сотрудничество с тем или иным клиентом. Поэтому не стоит скупиться как средствами, так и идеями при выборе подарка для такой аудитории.
Самым лучшим выбором для любого партнера, заказчика или другого лица, тем или иным образом, сотрудничающим с Вашей фирмой, будет индивидуальный сувенир, содержащий в себе оригинальность, функциональность, пусть даже минимальную необходимость для клиента и, обязательно, информацию о Вашей фирме.